воскресенье, 18 мая 2014 г.

Доброе утро!

Сегодня я проснулась с "ломкой" что-нибудь испечь (теперь-то я знаю почему :D  -World Baking Day ). А так как дома меня почти два дня не было, я понятия не имела, что в доме закончились яйца.. И вот, размышляя: сейчас, с утра пораньше, мне идти в соседний магазин, или подождать мужа и съездить вместе в супер или гипер :) , как обычно, с чашкой кофе, пошла посмотреть новые посты друзей, и попала к Наташе на "снежки". Точно зная, что кокосовую стружку никто не съел просто так  на полке лежат две пачки стружки, пошла проверять наличие сливок: они были! Так как стружки набралось на 1 чашку, то рецепт был ополовинен, эх! жаль! Такое вкусное печенье))) И кокосовая стружка была очередной строкой в списке покупок.

Слова Наташи:

КОКОСОВОЕ ПЕЧЕНЬЕ "СНЕЖНЫЕ ШАРИКИ" 
(Schneechugel-Guetzli)

 

2 чашки кокосовой стружки
1/2 чашки сахара
1/3 чашки муки
1/3 - 1/2 чашки сливок (Halbrahm)

Все ингредиенты смешать до получения однообразной консистенции - масса должна стать такой, чтобы из нее можно было лепить шарики, поэтому я указала количество сливок приблизительное (начните с 1/3 чашки и смотрите по факту, нужно ли добавлять еще).
Выложить сформированные шарики (прим. 2см в диаметре) на противень, застеленный бумагой для выпечки и выпекать в предварительно разогретой до 180 градусов духовке 8-10 минут (шарики не должны зарумяниваться - как только это начнет происходить, сразу вынимать).
 
Мои комментарии:
 
Быстро, просто и вкусно) От себя добавила чуточку соли. Я всегда в печенье добавляю соль, тогда мне кажется вкус ещё более сбалансирован. И ещё я их чуток зажарила, под наш вкус. Когда я попробовала печеньку, у меня возникла мысль в следующий раз вовнутрь закатать миндальную орешку..
 
Солнце еще не успело переместиться, а печенье уже готово:
 

2 комментария:

  1. Свет, обалдеть, как ты быстро! Солнце за тобой прям не успело)))
    Как я рада, что тебе не пришлось ехать в магазин, мне самой очень понравилось, что рецепт без яиц.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Светик. я хоть и с большим опозданием, но я сейчас ко всем так. печенье и впрямь очень легкое и воздушное. и естественно , напоминает мне рафаэлло ,которое я безумно люблю и ем пачками . наверное, очень вкусно!
    приятного дня!

    ОтветитьУдалить