понедельник, 9 июня 2014 г.

ICE TEA

Нет, на самом деле у нас пока не до прохладительных напитков, но напомню тем, у кого жара))
 
ICE TEA
 

(слова автора)
В прозрачный стеклянный  кувшин бросить 3-4 пакетика чая (можно несколько ложек листового), 3-4 дольки лимона, пару ложек сахара,  и можно еще пару веточек мяты. Залить холодной водой, графин поставить на солнце на пару часов. Солнце выжмет из чая и остальных ингредиентов все самое вкусное. Потом в графин же можно добавить лед, или просто поставить его в холодильник. Пить в жару, очень вкусно. 
 
Мои комментарии:

Уже несколько лет пользуюсь этим рецептом. Чай беру листовой. Иногда со всякими  добавками, очень вкусно)) Можно порезать апельсин, лайм. Вместо сахара жидкий мед. Я как-то плеснула кленовый сироп.
Источник: у меня в рецепте стоит вот такой: i_am_coocoo, но сейчас не могу пройти по ссылке.. Но автору большое спасибо)

5 комментариев:

  1. О, я этот жж тоже когда-то читала, а сейчас смотрю, что удален... Ну меня этим не удивишь :))))))
    Мы тоже любим "айсти", но порошковый.. надо будет попробовать сделать самой и молчать, заметят ли большую разницу и в какую сторону)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не удивишь удалёнными блогами? ;)

      Попробуй, потом расскажешь как твои оценили) У нас порошковых я не видела..

      Удалить
    2. Ну да, я ж сама "люблю" это дело))

      Удалить
  2. Мои дети обожают холодный чай и жару и в холод!!! Для них такой напиток актуален круглый год!!! Очень люблю добавлять лимончик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у нас хоть уже второй день выше 25-ти, и то я не пью холодное пока, так намерзлась.... У нас какие-то жестокие ветрА почти целый месяц, вот жары и не чувствуется(( А зимой я только горяче-согревающее люблю, а твои вон и в холод..

      Удалить