суббота, 13 мая 2017 г.

Луна и кое-что еще...

Ну вот, началась моя загородная жизнь, теперь буду появляться ещё реже 😊 Хотя куда уж..😊


Это позавчерашняя луна в Ребровке) Прямо завораживала.. такая огромная и красивая!



Обещала Маришке показать как начинает зацветать черемша:


Шнитт-лук скоро зацветет:


Дождалась наконец-то нарциссы:


Клубничка цветет потихоньку:


Аспарагус не садила... откуда взялся не знаю.. наверное с плугом на тракторе приехал от кого-то 😋:


Еще ирисы взошли желтые, лаванда начинает зеленеть, тюльпаны-детки в прошлом году не взошли, а в этом целая грядка.. хорошо, что не перепахали)) Ну и по мелочам: батун, щавель, джусай... В следующий раз покажу)

Думаю, что вполне пойдет в отчет к Свете, в её Майскую галерею "САД И ОГОРОД КРУГЛЫЙ ГОД"

12 комментариев:

  1. Света, как хорошо и зелено, щавель в холодильнике ждет своего часа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Малину ждет и в пирог ;)

      Удалить
    2. Вот так и стройней с такими рецептами))), только сегодня доела тарт из ревеня...

      Удалить
    3. А я летом не стройнею, как ни странно :D) Хотя и движений больше.. Потому что шашлыки, гриль... кабачки-баклажаны, опять же жареные.. не получается у меня здоровое питание летом :D Вот зимой я себя держу в руках) Вернее могу, когда хочу ;)

      Удалить
  2. Света,луна завораживает!Черемшу мечтаю развести (плохо мечтаю,если еще не развела).Делала пирожки из ревеня..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ревень всё никак не посажу.. Место никак не выберу для него)

      Удалить
  3. Прочитала коменты за прошлый пост про черемшу и поняла откуда она взялась :) У нас черемша сама собой растет, но вот как только зацветет - стебель становится жесткий как палка. и мы ее не едим. Аспагарус это что? ревень тоже люблю и жду не дождусь.
    Полнолуние завораживает! я всегда плотно закрываю шторы в такое время, не люблю, когда я сплю кажется что она на тебя смотрит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отчет забрала в галерею

      Удалить
    2. Я до цветения листья обрезаю и использую. Аспарагус- это спаржа... в простонародье "садовая метелка" :D)) её раньше бабушки в букеты добавляли, на ёлочку похожа.

      Удалить
    3. у нас растут такие метелки-елочки. мы их в августе в букеты всегда срезаем. а их что еще и едят? 0_0??? чё правда?

      Удалить
  4. Светик, мой лук очень похож на твою черемшу. Забыла в эти выходные запечатлеть...
    У нас так холодно было, что из зелени только руккола вылезла, да редиска. Все остальное ждет тепла, даже цветочки еще никакие однолетние не посадила.
    Луна прям сказочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас неделю стояла жара до 30, а закончилось всё вчера ураганом и похолоданием :D))
      Показывай свой лук :)))

      Удалить