среда, 14 февраля 2018 г.

Уютности января))


                       


Для меня январь - это самый загадочный месяц в году.. В январе для меня время как будто останавливается, и в то же время январь пролетает мгновенно... А в первые дни января я совсем путаюсь в датах :D)))  возможно в этом виновата Новогодняя ночь, потому что мне кажется, что еще только 1 января, а уже 2... Ну, и для меня январь почему-то самый уютный месяц зимы... Не декабрь, с его суматохой и бешеным темпом, с его длинными ночами и короткими днями, с первыми морозами и первыми блюдами (которые хочется именно зимой), и не с предновогодней выпечкой и подготовкой к празднику. Не февраль, когда зима на прощание может выдать сильные морозы, и пронизывающие ветра, когда солнце уже начинает греть, а не просто светить, когда больше всего хочется на лыжню или каток, понимая, что скоро весна ;)




 Я не говорю, что в январе ничего этого нет, есть, конечно, и блюда, и выпечка, и подготовка к празднику (Рождество), и морозы и ветра и зимние виды развлечений) 

Но в январе это все как в замедленной съемке.. 


В связи с этим в январе я нахожу массу уюта, нежности, или даже неги... Да, это слово больше подходит, так как имеет множество синонимов, как раз рассказывающих о моем самоощущении: блаженство, заботливость, томление, ласка, наслаждение, упоение, удовольствие..
И с каждым годом "уютностей" становится больше! Например с появлением кошки появилась "уютность" мягкого пушистого комочка, сопящего рядом или на коленях, 


с появлением собаки  - это взгляд преданных глаз и бурная радость встречи, когда приходишь домой. 


А несколько месяцев назад появилась, наверное, самая уютная "уютность" - маленький человечек, который так уютно пристроился на ручках, так доверчиво смотрит, и улыбается так, что сердце тает) 

Всем привет!
PS. Этот пост я начала в начале января, опубликовать хотела в конце января, а сейчас уже середина февраля :D))))) Но в последнее время для меня  - это норма )))


8 комментариев:

  1. Света, какие замечательные уютности и каждая привносит свою лепту в неслышное, но ощущаемое счастье бытия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точные слова, Хадижа) Счастье мы создаем себе сами)

      Удалить
  2. Света,уютно у тебя и радостно.Не спешность-так необходима для осознания счастья...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но эта неспешность так редко выпадает :D)
      У Вас тоже всегда уютно и тепло))

      Удалить
  3. Светочка, с самой уютной "уютностью" тебя:)! помню как тоже наслаждалась зимой гуляя с коляской вокруг дома
    желаю тебе тихого и спокойного дома, и заглядывай иногда в блог:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик) Заглядываю) Только пишу редко.. а так в курсе всех событий ;)

      Удалить
  4. Светик, как чудесно ты передала атмосферу и своё состояние!!!
    Такие классные образы навеяла! Спасибо за это настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибо) Мне хотелось передать, рада, что удалось))

      Удалить