воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Не отходя от кассы 2 :D))

Я сразу почувствовала, что быть им приготовленными прямо сегодня, и уже через 10 минут, после прочтения рецепта, хлебопечка месила тесто, картошка варилась,  а брынза была вынута из недр холодильника)

Хычины
 

Слова автора:
Понадобится:
мука 2 стакана
вода приб 1 стакан
брынза 150г
картофельное пюре несоленое 300г (вкуснее с маслом и молоком)
сметана 1 ст л
 
1. Из муки и воды замесить эластичное тесто. Воду добавляйте постепенно. 
2. Брынзу натереть на крупной терке. Смешать с остывшим картофельным пюре и сметаной. 
3. Тесто разделить на 6 частей. Брать одну часть, на ладони делать небольшую лепешку. В центр положить 1 полную ст л начинки. Собрать края теста к центру, чтобы начинка осталась внутри, защипить. Положить на присыпанную мукой рабочую поверхность швом вниз. Раскатать. Очень тонкая лепешка мне показалось жестоватой. Оптимальный диаметр приблизительно 18см. Совет: попробуйте первую лепешку. Если покажется жесткой, значит диаметр можно уменьшить.
4. Жарить хычины на разогретой  сухой сковороде до появления темных пятен. 
 
Мои комментарии:
 
Я тесто разделила на 8 частей, и пекла лепешки по диаметру сковородки - 15 см. Немного начинки осталось, но это я пожадничала и взяла больше картошки и брынзы :D Правда вечером я её использовала: с тестом от вареников, которые я готовила на ужин (с лесной клубникой ;)) тоже ничего получилось. Сфотографировать толком так и не смогла, так как не успевала подавать, они мгновенно съедались без всяких овощей, просто с кофе:
Рафаэлла, спасибо за рецепт)
 
Ну, и вареничками вас подразню ;)
 
 
 
 
 
 
 
 

12 комментариев:

  1. Света, мне бы тоже никакой гарнир не понадобился бы. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот-вот! Первую партию точно нужно без всего распробовать, а там видно будет ;)

      Удалить
  2. Свет, привет! Ну ты даешь!!!!! Я так рада, что вам понравилось. Я думала брынза сама из холодильника вышла ;)
    Слушай, забыла написать, что в оригинальном рецепте рекомендовалось прокалывать большие пузыри. Но так как их у меня не было, я и не прокалывала, а маленькие пропадали. У тебя появлялись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брынза почти сама и вышла :D))

      Про пузыри.. она у меня вся, как большой пузырь иногда надувалась, как пита :D Но я ничего не прокалывала, само потом опадало. Как видишь, я их зажаривала посильней, чем как у тебя (и как надо, видимо ;)) Но что уж поделать, мои любят всё зажаристое. Но вкуууусно, очень вкусно! Еще раз спасибо.

      Удалить
    2. Ну у тебя оч аппетитно выглядит!
      Я пока в аське.

      Удалить
  3. Здорово!!! Спасибо! Очень красиво и наверное, так же вкусно... Очень интересный блог у тебя - стала твоей читательницей...

    ОтветитьУдалить
  4. ааа...это вкуснятина...как я люблю лепешки! А еще и с картофаном)

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, ну и шустра!!! Выглядит супер!!!
    А еще и вареники с клубникой! Вечером на такое смотреть нельзя.

    ОтветитьУдалить
  6. Светик ну ты даёшь! а я в этот день хачапури лепила,таперь передых должен быть))я ж себе тоже фазенду купила)))как мой муж говорит "ты теперь графиня,графских развалин"))уже крышу начали перекрывать...у меня фантазии зашкаливают))заставила на крыше ещё одну комнату делать)))) теперь давлю на свободной территории сначала подвал откопать,планирую там бар сварганить)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как только увидела у Рафаэллы эти лепешки, хотелось бежать и готовить. Но,у меня на повестки дня были хачапури.

    ОтветитьУдалить