воскресенье, 9 февраля 2020 г.

"Прощальная гастроль", так сказать)

Добрый вечер/день/утро! Судя по статистике у меня есть читатели на разных континентах и, соответственно, в разных часовых поясах) Меня читают, смотрят, интересуются, и..даже может быть пользуются моими рецептами, что меня конечно же радует) Спасибо всем, кому я интересна)) И тем не менее.. я прощаюсь с блогосферой. Не знаю на время или навсегда, но я плавно "перетекла" в инстаграм, как многие и многие блогеры. Допускаю, что виноват в этом темп нашей сегодняшней суматошной жизни. Ведь здесь было всё же живое общение, писали комментарии,отвечали друг-другу и т.д., на это, естественно, уходило определённое количество времени..  а в инсте "лайкнул", и дальше пошёл или побежал :D))  это уж когда как)  "Мосты" я не сжигаю, и блог я закрывать не буду, он будет доступен для всех и для всего. Надеюсь на порядочность  людей, у которых видела некоторые мои фото с совершенно другими, не моими рецептами, если берете фотографии, то оставляйте ссылку на оригинал. Так будет честнее) Оставляю блог ещё и потому, что это.. ведь частица меня.. здесь охвачен отнюдь не маленький отрезок моей жизни. Здесь виден мой характер, мои привычки, предпочтения, моё отношение ко всему на свете. Здесь общение с моими друзьями, которые стали мне очень дороги, ведь мы близки по духу! Ну, и здесь я такая, какая я на самом деле,  как говорится "без фильтров" :D) Мне даже самой порой  интересно вспомнить, какое у меня было мировоззрение почти десять лет назад) Как я относилась к тому или иному, и как бы я сейчас на это всё отреагировала.  Ведь с годами люди меняются, меняются и ценности жизни) Это пространство мне дОрого! Ну, а если кому-то дорогА я ;) , то меня можно найти здесь:  @svetlanabednykh

Я здесь обещала рецепт , а свои обещания стараюсь выполнять, так что мой один из любимых рецептов публикую в этом посте)

У меня это блюдо под "кодовым" названием Колдуны, но думаю, что оно называется по-другому.

Колдуны   



Что надо:

фарш: свинина/говядина 50/50
репчатый лук
свежая капуста
соль
перец
зелёная часть чеснока (листики, стрелки)
тесто пельменное

Что делать:

Фарш посолить, поперчить, добавить перекрученные в мясорубке капусту, чеснок и лук. Тщательно перемешать. Тесто раскатать, вырезать кружочки размером с чайное блюдце. На серединку положить фарш 
 защипнуть края хорошенько


 На дно глубокой сковороды с толстым дном налить растительное масло, что бы покрыло дно. Выложить "колдуны" не очень плотно друг к другу. Аккуратно влить воду, на уровне середины "колдунов". Готовить на среднем огне минут 20 с момента закипания под крышкой. Следить, что бы водичка не выкипала во время готовки (подливать по необходимости горячей, кипячёной воды). Периодически снимать крышку и немного отодвигать "колдуны" друг от друга, что бы не слиплись. В конце варки сока должно остаться совсем немножко. Подавать, посыпав зеленью. Можно так же подавать с любимыми соусами. Те, которые подходят к мантам, отлично сюда впишутся.

Комментарии:

Раньше я считала блюдо сезонным, и готовила только летом и осенью. Одно время даже заморачивалась выращиванием зеленого чеснока зимой на подоконнике, до тех пор, пока не попробовала добавить в фарш, вместо чеснока черемшу. Мне так понравилась замена, что теперь зимой я не горюю из-за отсутствия свеженького чесночка, а смело заменяю его замороженной черемшой. Она своих вкусовых качеств абсолютно не меняет, и полностью вписывается в наши вкусовые предпочтения ;) Ну, а сами изделия получаются сочными, и своеобразно вкусными) А муж любит, если я донышки поджарю до румяной хрустящей корочки, и ест колдуны со сметаной)) А я с черемшовым маслом)

Про черемшу и её заготовку рассказывала здесь.

2 комментария:

  1. Света, Инстаграм тоже не подарок, начинаешь лайкать и побежал на другие страницы, он у меня отнимал больше времени, чем блоггер, а здесь посмотрела новые статьи и хорошо.
    Спасибо за рецепт колдунов, понравилось само приготовление в сковороде, ни разу не встречала .
    Жалко, что многие уходят из блоггера и удаляют страницы, но ты поступаешь мудро, спасибо тебе за это.

    ОтветитьУдалить
  2. Света,спасибо за рецепт и напоминание.Давненько я не лепила колдунов...

    ОтветитьУдалить