суббота, 15 марта 2014 г.

Фаршированный перец на зиму

В продолжение темы разносолов..и темы поста..

Да и сохранить рецепт на всякий случай, а то тетрадка, в которой он записан малость потерлась, и цифры угадываются с трудом. Этот перец я готовлю уже с десяток лет, вроде на память всё помню, но на всякий случай запечатлею в блоге, вдруг ещё кому-то пригодится))
Фаршированный перец на зиму


Что надо:

1,5 кг. перца
Начинка:
400 граммов лука
1,3 кг. моркови
200 граммов корневой петрушки
50 граммов зелени петрушки
соль
1 стакан растительного масла (для жарки)
Соус:
1,5 кг спелых помидоров
45 граммов соли
40-50 граммов сахара
8-10 горошин черного перца
2 ст.л. уксусной эссенции

8-10 ст.л.  растительного масла

Что делать:

Перец почистить, бланшировать в кипящей воде 3 минуты и залить холодной водой. Отставить в сторону. Лук порезать кольцами, морковь и корневую петрушку тонкой соломкой.
Обжарить лук в половине  масла до золотистого цвета. Отдельно потушить коренья до полуготовности в оставшемся масле.
Помидоры измельчить в блендере, Проварить минут 15, протереть через сито. Снова довести до кипения, добавить соль, сахар, уксус, горошинки перца. Варить ещё 10 минут. Зелень петрушки измельчить. Масло прокалить в сковороде, остудить до 70 градусов и разлить по подготовленным банкам из  расчета 2 ст. л. на 1 литровую банку. Овощи для начинки смешать, посолить, поперчить по вкусу, добавить зелень. Заполнить перец. Разложить  перцы (вертикально) в банки с маслом, залить горячим томатным соусом. Стерилизовать в кипящей воде 0,5 литровые банки 55 минут, 1 литровые - 65 минут. Закатать, перевернуть, укутать до полного остывания.

Мои комментарии:

Чем мельче найдете перчик, тем интересней будет на тарелочке ;)) Это мой любимый рецепт заготовок. Делаю исключительно для себя любимой, и не менее любимых гостей, т.к.  мои мужчины это не едят :D)) Петрушку зеленую иногда добавляю в начинку, а иногда и просто в банку насыпаю, она потом смешивается с соусом и смотрится интересно, но на вкус разные способы добавления петрушки никак не влияют. Вкусно и так и так) сколько получается банок точно не скажу, так как зависит от некоторых факторов: величины перцев, формы самих банок. Но ориентируйтесь примерно на 4 литровых. Хотя я ни разу не делала в литровых. В основном в пузатеньких 700 граммовых, или уж, если перчик совсем миниатюрный найду, то в 0,5 литровых.
Ещё я последние годы протираю помидоры не через сито, а через дуршлаг. В этом случае не измельчаю в блендере,  а режу на дольки и варю 15 минут. Затем быстро в дуршлаг, шкурка остаётся, а всё остальное идет на соус, вместе с семенами.
 




4 комментария:

  1. Светик,привет! Интересный перчик!У меня тоже перец болгарский никто не ест...А помидоры я тоже через дуршлаг всегда перетираю,а для борщика я их изначально заквашиваю,а потом перетираю))

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, вот это перчик! А хранишь эти баночки где?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, вот именно такие баночки я храню в холодильнике, а обычные, которые закатываются в кладовке.

      Удалить