понедельник, 17 марта 2014 г.

Перец сладкий маринованный с чесноком


Не могу пройти мимо моего ещё одного любимого рецепта перца. Его я заготавливаю теперь очень много! Идет он у меня не только как "гарнир" к отварной картошке ;)) Полностью заменяет мне свежий перец зимой. И в пиццу, и на бутерброды, рулетики, да даже в борщ!  За рецепт не устаю благодарить Инночку- Kinna с БП.


Перец сладкий маринованный с чесноком

Что надо:

2,5-3 кг. перца
1 литр воды
1,5 стакана сахара
1 стакан подсолнечного масла
5 чайных ложек уксусной эссенции 70%
2 столовые ложки соли
20 шт. перца черного горошком
10-15 шт. лавровых листиков
2-3 головки чеснока

Что делать:


Перец помыть, очистить от семян и перегородок, разрезать на четвертинки вдоль. Из всех ингредиентов, кроме чеснока и уксуса, приготовить маринад. Проварить его минут 10. Добавить уксус, затем положить перец в кипящий маринад (маринада сначала будет мало, где-то до половины перца, но не надо этого бояться, когда перец осядет, будет в самый раз) и кипятить минут 10. Как только перец начнет становиться мягким, плотно уложить его в пастерлизованные банки, переслаивая чесноком, залить кипящим маринадом, закрыть крышками, перевернуть, укутать одеялом и оставить остывать в таком виде на сутки.

Мои комментарии:

Перчик получается очень вкусным! Остальное рассказала выше))
 
Рецепты из блога с использованием этого перца:
 
 
 
 

10 комментариев:

  1. Светик, привет. хорошо, что появляешься :).
    я тоже очень люблю " маринованный" перец, но у меня это ленивый вариант. запеченный перец залитый в банке оливковым маслом и уксусом. уверенна, что мой перец теряет во вкусе и уверенна, что когда- нибудь доберусь и до твоего варианта :). но пока наслаждаюсь малым.
    хорошей рабочей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, запеченный перец не может терять во вкусе! Я обожаю такой перчик, как у тебя ;))

      Удалить
  2. Я такой же делаю, только чеснок не кладу. А у меня же и рецепт есть. Вот. Люблю его очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, а чеснок не любишь? Я из такой баночки чеснок весь съедаю сама.

      Удалить
  3. Как я люблю такие домашние заготовки. Но беда наших квартир, что хранить все эти баночки-скляночки совсем негде... Варенья храню на балконе, но маринованости ведь нельзя на холод выносить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, у нас есть кладовка, в ней, конечно, попрохладней, чем в квартире, но половина заготовок стоит просто в шкафу в кухне. Томатная паста, сок, маринованные помидоры с огурцами, свекла..

      Удалить
  4. Привет!!!! Пока здесь к тебе в гости приду :)))) Мне кажется, мы с тобой об этом перце разговаривали. В общем, заберу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, хоть сюда пришла ;) Тебя же в Омск не дозовешься : Ь )) А вот приехала бы, я бы тебе пять таких баночек приготовила))

      Удалить