четверг, 29 сентября 2011 г.

"Журнальный" проект: 22 - 29 сентября / Хлеб

К этому  проекту хотела испечь хлеб, но не успела... И я рада! а знаете почему? Потому что от безвыходности стала искать что-то быстрое, и вот, вчера нашла этот рецепт в журнале Гастрономъ! Сегодня с утра на рынок за тархуном, и вуаля))) Вот так случайные изменения в планах помогают познать что-то не менее интересное, а в нашем случае и вкусное)
ФРАНЦУЗСКИЙ ВЕГЕТАРИАНСКИЙ СЭНДВИЧ С ЗАПЕЧЕННЫМИ ОВОЩАМИ



Что надо:
1 большой багет
2 больших баклажана
1 большой цуккини
8 маленькизх спелых, но крепких помидоров
сушёные прованские травы
соль
свежемолотый черный перец
оливковое масло EV
для намазки:
150 грамм мягкого козьего сыра
3 ст.л. натурального йогурта
1 зубок чеснока
2 веточки петрушки
1 веточка тархуна
Что делать:
Для намазки листья тархуна и петрушки измельчить вместе с чесноком, смешать с сыром и йогуртом. Баклажаны нарезать кружками толщиной 1 см., посыпать солью, оставить на 20 минут. Промыть. так же нарезать цукини и помидоры, у помидоров удалить жидкость с семенами. Овощи выложить на противень, сбрызнуть маслом, посыпать сухими травами и запечь в разогретой до 180 градусов духовке до готовности, примерно 20 минут. Приправить солью, перцем, остудить. Багет разрезать вдоль пополам, не прорезая до конца, смазать обе стороны изнутри сырной массой, выложить овощи, разрезать поперёк на части и подать.
Мои комментарии:
Козий сыр я могу есть с чем угодно :-)) Ждала как отреагирует дитёныш, отреагировал отлично! Так что быть такому бутербродику в сезон не "пластмассовых" овощей! Багет брала ржаной, очень понравилось сочетание с намазкой) Сочные овощи плюс кунжут и семя льна тоже добавили особенный вкус)
Рекомендую!
фото из журнала   



15 комментариев:

  1. Капец! а я тормоз, почему-то решила , что ХЛЕБ надо обязательно испечь))) Вчера как раз в журналах нашла три рецепта, но там везде процесс очень длительный и не стала заморачиваться))
    Светик, ну ты чего мне раньше-то не сказала, что можно пойти легким путем))
    Я бы сейчас не отказалась от такого сэндвича. ты представляешь я еще ни разу козий сыр не пробовала(( что меня останавливает? а?))
    Фота интересная, аппетитная))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, отличный такой бутер тире сандвич! Понравилась идея с фото. Я бы такой штуковины поела бы с огромным удовольствием, тольок без козьего сыра-не люблю почему- то И я хлеб пекла, выложу к ночи наверное уже, со совими удаленными фото, я как Стахановка теперь вишу в интрнете:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирусик, я сначала тоже думала, что обязательно печь... А потом прочитала, что можно с уже готовым что-то сделать, вот и сделала)
    Ирусь, срочно пробуй козий сыр! А вдруг понравится?? ;-))
    Спасибо, фото на скорую руку )))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо) Козий сыр со своеобразным вкусом, мне нравится)Буду с нетерпением ждать твой хлеб) А фотографии твои как жалко(( Я представляю сейчас всё заново загружать...

    ОтветитьУдалить
  5. Светик,фотки здоровские получились,я тоже в Гастрономе это видела,козий сыр никогда не пробовала,видимо это и не задержало меня на рецепте)))

    ОтветитьУдалить
  6. А я прямо почувствовала, что мне это понравится, Ириш)

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, сэндвич прямо просит "возьми меня с собой!" :))Рецепт стопроцентно на мой вкус - а какой полезный, у тебя даже багет ржаной)))

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, это я (черепашка-аноним))) Сижу за чужим компьютером, не могу толком комментарии писать...

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, а чего ты аноним? Со связью что?
    А багет ага, ржаной, вкууусный) Если любишь, обязательно сделай, не пожалеешь!

    ОтветитьУдалить
  10. Светик ух ты какая вкуснятина, только я не люблю козий сыр, у меня такое ощущение, когда его ем, как-будто коза в горле бегает, а с другим сыром очень даже вкусно будет. А вот багеты ржаные такие я у нас не встречала, надо самой сделать, надо рецепт поискать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Уж очень аппетитно!:)) легко и вкусно:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ух, ты какой сэндвич. Это целый СЭНДВИЩЕ:) И с собой такие бутерброды можно брать.

    ОтветитьУдалить
  13. Натуль, про козу насмешила :-О)) Ну с чего она там у тебя бегать будет? )))
    Да конечно можно любой мягкий сыр взять, который любишь, только выбирай попикантней.. Ты знаешь, козий сыр, он такой самодостаточный на самом деле) Ну, соглащусь, что травок можно добавить, и чеснок. А вот другие подобные мне кажутся пресноватыми, поэтому хочется побольше специй добавить) Именно такие багеты я беру во "францкзской пекарне", это вообще единственный вид хлеба, который я покупаю) Они действительно вкусные и всегда горячие и хрустящие) О рецепте тоже подумываю, но пока нет времени на эксперименты)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, спасибо) Действительно вкусно, и не сложно)

    Наталь, это на картинке "целый СЭНДВИЩЕ", а на самом деле багет не очень толстый (я выбирала самый тоненький), и есть даже было удобно ;-) С собой, конечно, можно брать!

    ОтветитьУдалить
  15. Свет, это мелочи жизни, уже больще половины загрузила. Глаза боятся руки делают:))

    ОтветитьУдалить