четверг, 10 ноября 2011 г.

Бедный Змей Горыныч...

.. жалко мне его, а всё потому, что у него три головы! И все они думают.. подозреваю, что по разному, и им очень трудно прийти к консенсусу. Вот сейчас я чувствую себя Змеем Горынычем, потому что у меня такое впечатление, что на моих плечах три головы, и они никак не найдут общий язык... Вообщем решаю некоторые дела)

Засим сообщаю, что в "журнальном" проекте жестоко не успеваю поучаствовать((((  Хотя интереснейший рецепт давно найден.

ПС это не моё фото :-D))  это открытка работы Ивана Билибина (источник: Википедия)

6 комментариев:

  1. Светик, удачного тебе дня и благополучного решения всех проблем! А рецепт можно и просто так ведь приготовить, без проекта :)))
    Картинка хороша!!! Но на тебя совсем не похожа))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, спасибо)
    А рецепт, надеюсь, ждёт именно такая учесть) ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, какая ты красивая на самом деле:)))) Удачи тебе в делах!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, при трёх головах-то :-D)) Спасибо, Натуль)

    ОтветитьУдалить
  5. Светуль, смотри там сильно не заработайся, а то они у тебя могут в узелок связаться))
    Удачи тебе во всем, чтобы все все задуманное получилось))

    ОтветитьУдалить
  6. Хи-хи, а я об этом не подумала))) Главное - не допустить головной боли))

    Блииин, это разрешение на строительство... я уже вся избегалась, а конца и края не видать)

    ОтветитьУдалить