вторник, 24 февраля 2015 г.

Гречневый завтрак

Я бы посоветовала это блюдо для позднего, неспешного завтрака выходного дня) Сытный довольно таки завтрак получается, но я последнее время стараюсь уделять им особое внимание, т.к. не всегда они у меня случаются.. Хвастаться нечем, естественно, потому что я знаю, как полезно хорошо и сытно позавтракать. Так что стараюсь как-то компенсировать всё это дело в выходные дни)

Гречневые галеты с яйцом

Что надо:

100 граммов бекона
125 граммов пшеничной муки
125 граммов гречневой муки
1 крупная луковица
50 граммов сыра
5 яиц
125 мл. молока
шнитт - лук
соль
перец
60 граммов растительного масла

Что делать:

Духовку предварительно разогреть до 180°С.
Смешать пшеничную и гречневую муку, добавить щепотку соли. Соединить молоко, 100 мл воды и 2 яйца, всю массу слегка взбить. Тонкой струйкой ввести получившуюся смесь в муку, вымешать тесто до однородного состояния и оставить на 20 минут. Разогреть в сковороде небольшое количество растительного масла и выпекать большие, довольно толстые блины.  Натереть сыр на крупной терке. Лук почистить и мелко изрубить. Тонко нарезать бекон  и обжарить его до золотистой корочки, выложить на тарелку. В сковороду добавить немного растительного масла, лук, посолить и поперчить его, обжарить до мягкости. Выложить галеты на противень, застеленный бумагой для выпечки, сверху разложить поджаренный бекон и лук, присыпать все натертым сыром и отправить в разогретую духовку на несколько минут. На сковороде поджарить яйца по количеству галет, посолить и выложить сверху на галеты, украсить все шнитт-луком и подавать тут же.

Мои комментарии:

Ну, понятно, что не всегда под рукой есть шнитт-лук, поэтому смело заменяем его обычным зелененьким, который сейчас колосится на подоконнике ( у меня, например ;) )) И бекон можно заменить копченым салом или мясом. Делала с копченой куриной грудкой однажды, было замечательно) Можно добавить обжаренные баклажаны, грибы или печеный перец...  В общем фантазируем без границ, как обычно!
ПС я про рукколу забыла!! Это реально вкусно!
Источник: Юлия Высоцкая.

 

2 комментария:

  1. Света, а я всё никак до галет не доберусь, в муке сомневаюсь, в Германии зелёную гречку перемалывают в муку, она мне совсем не понравилась, вот думаю, если и здесь такая вообще засада, придётся самой русскую перемалывать.
    Вкусное сочетание и сытное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то давно перемалывала.. сейчас завались всякой разной.

      Удалить