понедельник, 27 февраля 2012 г.

Один-дважды! Десятый - юбилейный)

Вообще-то сегодня должен быть другой продукт, но девочки-междусобойчицы соблазнили меня на вот эти  блинчики от нашей киски Маринки) да, и решив, что с масленницей я ещё не закончила, то  этот продукт - БЛИНЫ - затмил полностью тот, что я планировала ;))

Начну с самого главного: с блинов..

ФРАНЦУЗСКИЕ ТОНКИЕ БЛИНЧИКИ ПО РЕЦЕПТУ ДЖУЛИИ ЧАЙЛД



Что надо:  
1 стакан (250 мл) холодного молока
1 стакан холодной воды
4 яйца
0.5 ч.л. соли
1.5 стакана муки
4 ст.л. растопленного сливочного масла
Что делать:
Молоко, воду, яйца и соль поместить в блендер, добавить муку, затем масло. Накрыть блендер крышкойи взбить на самой высокой скорости в течение 1 минуты. Если есть необходимость, соскрести налипшую муку со стенок бледера в тесто и снова взбить 2-3 секунды или больше. Накрыть (я перелила в другую посуду) и поставить в холодильник как минимум на 2 часа. При выпекании я слегка сбрызнула сковороду оливковым маслом (у меня спрэй) в первый раз и все - больше смазывать не надо. По первому блину определяем достаточно ли жидкое тесто у нас получилось (мука ведь везде разная), если густовато, то добавить немного воды - по ложке за раз. Едим - кто с чем хочет, или заворачиваем в них начинку.
Мои комментарии:
У меня первый раз в жизни получились такие бледненькие и не хрустящие блины!
Они идеальны для заворачивания начинки!  Для "просто поесть блинчиков" у нас точно не пойдут, потому что они не сладко-солёные, а просто солёные и не хрустящие, но для меня они  находка) Спасибо, Мариш, и тебе и Джулии за рецепт))

Следующие  рецепты будут с этими блинчиками.

Там же, в междусобойчике, девчата готовили торбочки. Я опять же решила присоединиться)

ТОРБОЧКИ


Что надо:
500 грамм куриного фарша
300 грамм шампиньонов
1 луковица
200 грамм сыра
блины по вашему любимому рецепту
соль, перец
горошек зеленый - для украшения
зубочистки
Что делать:
Грибы почистить и обжарить с луком. Отдельно обжарить фарш с любимыми специями - у меня это "Прованские травы" или "Хмели-сунели". Сыр натереть крупно. Все смешать, добавить соль, перец. На блинчик выкладываем 1ст. ложку фарша и скрепляем зубочисткой, на края которой одеваем зеленый горошек.
Мои комментарии:
Я немножко сделала по своему.. Фарш у меня был только что прокрученный свинина+говядина. Луковиц взяла 2 штучки шалот. А сыр моцарелла (та, что хорошо плавкая). Торбочек сделала всего 3 штучки, остальной фарш завернула в блинчики так, как мы любим - трубочками и обжарила в сливочном масле.  Горошек не использовала, т.к. я потом торбочки смазала растопленным маслом и запекла в духовке.  Как идея для гостей мне нравится..

А ещё, меня Ирусик  соблазнила такими блинчиками.. Я вспомнила, как это вкусно, и решила повторить))

ЛЮБИМЫЕ БЛИНЧИКИ С ТВОРОГОМ  ПОД ДВУМЯ СОУСАМИ

Что надо:
1 ст молока
½ ст воды
2 яйца
1 ст л сахара
3 ч л оливкового масла
½ ч л соли
примерно 1 ст муки, а вообще, сыплю «на глаз»

400 г свежего творожка
2 желтка
2 ст л сахарной пудры
можно добавить немного кураги

200 мл сливок 35% (или сметаны)
2 желтка
1 ч л крахмала
1 ст л сахарной пудры с ванилью

1 апельсин
1 ст л коричневого сахара
1 ч л сахарной пудры
1 ч л сливочного масла
можно добавить немного апельсинового ликера
Что делать:
Приготовить жидкое тесто из теплого молока, яиц, воды, соли-сахара, олив масла и муки. Нажарить блинчиков, слегка охладить. Подготовить форму, смазав сливочным маслом. Творожок протереть через сито, смешать с желтками, сахарной пудрой (и курагой). Завернуть начинку в блинчики, сложить их в форму и приготовить соус.
Сливки смешать с желтками, сах. пудрой с (желательно натуральной) ванилью и крахмалом. Залить соусом блинчики и запекать в духовке примерно 15-20 минут.
Пока готовятся блинчики снять с половинки апельсина цедру как можно тоньше (без белого), нарезать ее тоненькой соломкой. На сковородке растопить сливочное масло, насыпать коричневый сахар и добавить цедру. Когда сахар начнет немного пузыриться добавить сок 1 апельсина и сахарную пудру. Проварить соус до легкого загустения и снять с огня. При желании можно добавить немножко апельсинового ликера.
Вынуть блинчики из духовки, слегка охладить и полить апельсиновым соусом.
Мои комментарии:  
Это очень вкусно! Я делала всего 6 блинчиков, на глаз. а вот апельсиновый соус половинить не стала, и мои запеченные блинчики утонули в этом апельсиновом блаженстве ;)) Мммм..

Ну, и ещё одна быстрая закусочка:

БЛИНЧИКИ С ФИЛАДЕЛЬФИЕЙ, УКРОПОМ И МАЛОСОЛЬНЫМ ЛОСОСЕМ

Что надо:
любимые блинчики
филадельфия (или козий сыр)
укроп
слабосолёная рыбка или подкопченая
Что делать:
Блинчик смазать филадельфией, присыпать измельченным укропом. Выложить тонко порезанными кусочками рыбы. Завернуть в трубочку, произвольно нарезать, можно тонко, можно как суши, можно наискосочек) Как пожелает душа) 
Мои комментарии:
Часто себе делаю, могу вообще не нарезать, а свернуть кулёчком и съесть откусывая) Но, если для гостей, или мои домашние соизволят присоединиться (что бывает не всегда), то тогда красиво порежу :))

На сегодня у меня всё! Приятного аппетита!
__________________________________________________________
Юльчик приготовила  грибы!

16 комментариев:

  1. Светлана, какие аппетитные блинчики с рыбой....

    ОтветитьУдалить
  2. Светик,очуметь!!!!!!сколько блинов,и все просто шедевральные!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришк, спасибо))) Угощайся на здоровье! (тебя случайно не Татьяна Анатольевна Тарасова зовут? :-D))))

      Удалить
  3. Светик, как у тебя блинно! Прелесть! Рада, что рецепт тебе понравился для заворачивания! Мои и так их лопают прям со сковородки. С рыбкой очень приглянулись, присела бы рядышком с тобой - такие аппетитные! Да и торбочки так с шепчут "возьму меня, съешь!". Молодец!Пойду и я про блины и суп напишу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, я сейчас перечитала свои комментарии к блинчикам.. Слова "бледненькие и не хрустящие" у меня выражают радость)) А то вдруг ты обиделась.. Наоборот, у меня всегда получаются сильно зажаренные блины, скорей всего из-за большого кол-ва сахара, вот я и обрадовалась, что нашла блинчики для фаршировки, которые, даже если прозеваешь, совершенно не поджариваются) Так что спасибо)) Я на рецепты блинов вообще не обращаю внимание, если это только не панкейки. И на этот бы не обратила, если бы не ты!

      Удалить
  4. Светик какие блинчики у тебя знатные!!! Солнышко какое светит на них, ммммм мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо)) Солнышко я люблю, и ничего не могу с собой поделать...

      Удалить
  5. Светочка, я тоже в восторге от ассортимента твоих блинчиков! мне все понравились! и наверное, всё очень вкусно !

    ОтветитьУдалить
  6. Свет! Обалдеть...у тебя давно уже не дважды, а многожды! :))) Очень вкусная подборка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён, ага, двумя в основном не обхожусь) гулять, так гулять :-D)) Спасиб))

      Удалить
  7. Ой, Светик смотрю отгуляла ты Масленицу по полной программе:) Вкусная неделя у тебя была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нат, отгуляла так отгуляла, это точно! Вкуусная была у нас неделька))

      Удалить
  8. Свет, какое- то блинное буйство, просто на просто! Какие торбочки, какие тонюсенькие блины!!! Просто отличная подборка, впрочем как и всегда! Точно каждый свой рецепт найдет.Ну и фото, лучше и лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо) Засмущала :)
      За фото отдельное спасибо, вроде бы начинает проясняться кое-что.. Хочу всё же не раз - два в неделю в руки фотоаппарат брать, а хотя бы каждый день.. но пока работка... работа..работища))
      И не могу избавиться от дурной привычки фотографировать в лучах солнца :-D)))

      Удалить