четверг, 22 декабря 2011 г.

Календарь обратного отсчета.

Вот такой листик я прикрепила к стене над моим импровизированным "календарём")
Распечатала и вырезала 10 ёлочных шаров, и написала: 10, 9, 8 и т.д. Каждое утро буду менять шарик)



А вот и он сам.. "календарь":

Выглядит, конечно, сумбурно... тем более после Настиного идеального у меня вообще теперь комплекс :-D))))  Но потом я подумала-подумала, и решила, что моим мальчикам будет интересно порыться в этой "куче-мале" и поискать свой сюрпризик)
Вообще-то я всё делала подпольно, они вообще не имели представления, что их ждёт ТАКОЕ) Вот и было у меня только пол ночи, чтобы соорудить это местечко, и то старалась не греметь)
Кстати, я про себя тоже не забыла ;)) Ну, когда же, если не в таком "деле" я могла себе подарить третью ложку для мороженого? :-D)))))))))
Ну вот.. как-то так...

Отдельное спасибо Настёне за ярлычки))
Настюш, узнаёшь? ;))

18 комментариев:

  1. Светик, а мне очень понравилось! Я сама с удовольствием бы порылась! А дети приятные сюрпризы-подарки всегда любят! Где ложка??

    ОтветитьУдалить
  2. Ложка не помню под каким номером :-D)))
    Я вот тоже подумала потом про "детей" и "порыться" и успокоилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот только любимая мамочка может полночи сооружать календарь. Какие твои детки счастливый иметь такую маму Свет, пятерка тебе с плюсом :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, очень замечательный календарь. Я бы и сама с удовольствием "порылась бы":)) Ложку для мороженого поискать;) Думаю мальчики твои в полном восторге.
    Надо свои мешочки достать. Пора, пора их уже весить.

    ОтветитьУдалить
  5. А я никогда не рылась,жалко детство позади. Молодец, Света, что даришь такие моменты своим детям! Ложку показывай быстрей!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчат, сразу скажу, что деть у меня один.. Сын, 19,5 лет) А календарь делала для всех нас : муж, сын и я))) Нахохотались в первое утро, конечно) Надо было из трёх коробочек с первым номером угадать где чей. Муж схватил самый большой пакетик, а там оказалась формочка для меня а его пакетик был самый тоненький и маленький, зато с флэшкой на 16 гигов :-D)))

    Юляш, спасибо, хочется как-то продлить детство, причем и для себя тоже вспомнить. Прикольно)

    Натуль, показывай свои мешочки) Мои, конечно, быстро проснулись в то утро)

    Натуль, а ты сама себе устрой экскурс в детство) Тем более тебе сейчас это будет легче лёгкого сделать, с такой кукляшкой)

    Ложка обычная, девчат) Которая шарики делает.

    Покажу, конечно!

    ОтветитьУдалить
  7. Узнаю! :))) Светик! А по мне так супер куча мала...я на самом деле так больше люблю, но у меня если сделать такой уголок его Веранда в первый же день выпотрошит и фиг ты ей объяснишь, что 1 подарок в день вскрывать нужно...она дождется пока я отвернусь или в душ пойду...и хана подарочкам )))) И очень рада, что ярлычки впрок пошли...только на фото они бледноваты, а вживую как смотрятся?

    ОтветитьУдалить
  8. Настюш, на самом деле поярче смотрятся! У нас,просто, принтер новый, а в новых, говорят картриджи только на 30 % заправлены... Вот на это и грешу, что бледновато. Зато нежно!

    Ну да, с твоей Веруней, конечно, такое не сделаешь) И это классно! Я бы за такую Веруньку сейчас много чего отдала)) В том числе и порядки всякие ;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Светик....я тоже хочу, но уже не успею факт! Но в следующем году точно сделаю!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, это так прикольно оказалось! Может быть хоть за 5 дней успеешь?

    ОтветитьУдалить
  11. Светик,здорово ты уголок счастья придумала!Пряма таки сокровищница!я бы тоже порылась!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, как здорово! Представляю, сколько приятных минут ты подарила этим календарем вам всем!

    ОтветитьУдалить
  13. Мариш, спасибо) Это оказалось очень весело) Надо было видеть эти рожицы спросонья, перед такой яркой кучкой :-D))) Мы же к этому не приучены.. Вчера вечером Артём подошёл, задумчиво посмотрел на пакетики, и говорит: "А все сразу нельзя открыть?" :-D))А то тут Настя про Веруню свою писала... не одним малышам хочется всё и сразу:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Светуль, классный календарь.
    Я свой тоже повесила, но пакетики пустые, я каждый подарок им ночью по дсовываю. Все очень рисковано, моя Вера тоже рыскает ищет все))) поэтому только так. Зато теперь они каждое утро бегут первым делом к этой стене, и даже по сто раз будить не приходится, вскакивают от одного моего щороха)))
    Как же мне понравилась эта идея))) на следующий год придумаю на все семейство, с февраля подарками начну закупаться как черепашка советовала)))
    Настроение поднимается прям на глазах.

    А деть -то твой, 19-ти с половиной лет, рад???)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ирусь, ага, идейка просто класс! В следующем году повторю обязательно!

    Ну, а как ты думаешь? ;)) Конечно рад) я там выше написала))) Если уж Я рада, сама себе подарки упаковывать, но они-то сюрпризам завсегда рады)

    ОтветитьУдалить
  16. Светуль, а я пропустила этот твой такой подарочно-подарочный пост))) Ты знаешь, я за свои пять календарей сделала вывод, что внешний вид важен, в принципе, только тому, кто этот самый календарь делает, поэтому самое главное, чтобы он нравился именно тебе, а одариваемые сразу на подарки спрятанные смотрят, им до календаря как до лампочки)))
    Очень рада, что заразила вас этой задумкой *ну я ж разумеется все лавры себе присвоила* :)))))) Но вот то, что начинать сани летом надо готовить, тут лучше учесть, чтобы потом в ноябре-декабре не пытаться объять необъятное... Я уже сейчас выделила отдельно коробушку (с этикеткой, а как же :))) в которую буду складывать все, к рождеству относящееся - идеи, рецепты, подарки какие уже сейчас встретятся...
    Нашла уже свою ложку? ))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташик, я уже это поняла, что только мне было важно, как всё это выглядит, и то, в том плане, как это выглядит на экране в блоге :-D))))) Потому что было ужасно смешно наблюдать, как взрослые мальчики пытались инстинктивно взять тот пакетик, который побольше (я же намеренно не подписывала какой кому))) на следующий год обязательно буду повторять) Дааа, про закупку сюрпризиков заранее ты права) Я их всего по 10 покупала, и то, на последнем уже идеи иссякли, купила всем витамины, будем витаминизироваться)
    Ага, ложку нашла ;)))

    ОтветитьУдалить