четверг, 8 марта 2012 г.

С праздником!


13 комментариев:

  1. Светик, очень фотография милая и нежная! тебя тоже с Праздником! Любви и весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, какие красивые фиалки! Желаю всегда хорошего настроения и самочувствия! Любви, радости и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светуль, и тебя с ним же!!! Всего тебе самого доброго))

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая моя подружка :))))))))))) С праздником!!! Желаю тебе, чтобы мужчины почаще радовали и дома, и на работе, и на хоккее ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Свет, какие нежные фиалочки, просто прозрачные и бархатные! Поздравляю тебя!Женского счастья и радости женской!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, Маришка, Ирусик, Рафаэллочка, Юльчик, спасибо, девочки)))

    Мне эта фиалка больше всех других моих нравится) Поэтому вам её и подарила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы мужчины относились к нам круглый год, как на 8 марта

      Удалить
    2. Как красиво, когда женщины идут с букетами цветов... :)))

      Удалить
    3. Женщины с букетами - это, конечно, отлично) Но, круглый год не надо, мне кажется, что большинство мужчин не очень-то искренне их дарят :-D)) И вообще считают этот день каким-то обязательством :)) Иначе разве бы придумали такие стихи ;)) :
      Вот и кончились букеты,
      СМС, понты, конфеты,
      Поздравленья, пожеланья,
      Ссоры, крики, расставанья,
      «Почему не позвонил?»
      «Сволочь, ты меня забыл!»
      «Гад, не любишь ты меня!»
      «Как гвоздики? Что за хня?»
      «Шуба где? Ты обещал!»
      «Клавку тоже поздравлял?»
      «Ты кому звонил весь вечер?»
      «Да какая нафиг встреча?»
      «Я хочу как тот, в рекламе!»
      «Ну и где подарок маме?»
      Обошлося без инфаркта?
      Мужики, с 9-м марта!

      :-D))))))

      Удалить
    4. Какой стих классный. Действительно про нас:) Шубу то почему не купил;)))

      Света, тебя тоже с праздником!!! Всего чего сама захочешь. Фиалка потрясающая.

      Удалить
    5. Наталь, спасибо за поздравления и фиалку))

      Удалить
  7. Посмеялась над стихом-правдой жизни)))

    Светуль, пожелаю тогда, чтобы внимание к тебе со стороны твоих любимых мужчин не было бы ограничено только праздниками. Пусть будет больше спонтанных и незапланированных сюрпризов!))

    ОтветитьУдалить