вторник, 20 марта 2012 г.

Моё настроение)

Подробности о проекте у Рафаэллы)

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ага, Танюш, особенно, когда осознаёшь, что ты с ними лицом к лицу.. но через стекло :-D))

      Удалить
  2. Светик, это ты развлекалась на хоккее в первых рядах? кадр хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, кто бы сомневался :))) Удачи и справедливого судейства.

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, какой кадр получился... Я в хоккее ничего не понимаю, но видимо, что у вас решительный матч какой-то. Ты вся в ожидании и волнении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, скажу одно: сейчас каждый матч очень важный! В волнении - не то слово, болею как сумасшедшая! :-D)))

      Удалить
  5. Света, переживай, но не теряйся.....

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светуль, а ты заядлая болельщица оказывается?!!! а кадр потрясающий! у меня бы сердце остановилось, если б на меня так налетели...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо)) Болельщица заядлая, эт точно! Ты знаешь, когда сидишь ТАМ, вообще не знаешь, где оно, сердце, находится :-D))

      Удалить
  8. Ну понятненько, сейчас же плей-офф поди уже, вот вы с Рафаэльчиком каждую игру и переживаете. Поди все ногти обгрызла?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, ногти на месте))) У меня тут муж из командировки приехал, на кухне включает телевизор: канал КХЛ идёт, через некоторое время в гостиной включает телевизор: канал КХЛ идёт.. Вечером в спальне включает телевизор... говорит:"дааа, жена, развлекаешься вовсю, пока меня дома нет" :-D))) Я, когда дома, вообще все матчи смотрю, не только "Авангарда") Плей-офф - это сильно!

      Удалить
  9. Пропустила видимо, спортивное такое насроение было. Как снежок то ты засняла, прямо спортивный комментатор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спортивный обозреватель :-D))) Ух! какое спортивное, угадала!!!!

      Удалить