воскресенье, 25 марта 2012 г.

Один-дважды! Двенадцатый) И кое-что для хороших девочек ;))

Странно, но сегодня у меня дважды сосиски... Странно потому, что я их уже сто лет не покупаю и считаю "отравой". Но, недавно мы  открыли  для себя одно небольшое местное производство продукции из курицы, и от хороших людей, близких к хозяевам-производителям узнали, что в этой продукции нет ничего, кроме того, что написано в составе этой продукции. То, что было написано на этих сосисках, меня устроило полностью:  мясо цыплят-бройлеров, молоко сухое, соль, специи. Производство это частное, совсем крошечное, производят не много и быстро продают.

Давно хотела вот этот салат от Иры-Violia с БП. попробовать, теперь попробовала!


САЛАТ С ГОРЯЧИМИ СОСИСКАМИ

Что надо: 
1 ст. ложка оливкового масла
200 граммов очищеных сосисок
1 красная луковица 
1 ст. ложка горчицы с зернышками 
1 ст. ложка светлого сахара "Муковадо" 
8 шт помидорок-черри (если крупноваты, разрезать пополам)
зеленый салат на выбор 
1 авокадо
половина салатного (большого) огурца или 2 маленьких
1 столовая ложка красного винного уксуса
Что делать:
Луковицу очистить, крупно порезать вдоль. В воке или сковороде разогреть масло. Сосиски нарезать брусочками, немного наискосок и обжарить вместе с луком, помешивая, чтобы чуть подрумянились. Добавить горчицу, сахар и помидорки и жарить еще несколько минут, пока кожица томатов не начнет лопаться.
Салат помыть, просушить, разобрать на листья, если листья крупные - порвать руками. Авокадо почистить, достать косточку, нарезать ломтиками. Огурец помыть, нарезать полукольцами. Всю зелень смешать, чуть посолисть, выложить в салатник.
Сверху выложить горячие сосики. В сковороду влить уксус и столовую ложку воды, и, не снимая с огня, размешать с оставшимся после жарки соусом. Полить этим соусом салат.
Мои комментарии:
Салат у меня самый обычный, думала, что он совсем не имеет названия, ан нет - листовой :))  Меня сразу, ещё читая рецепт,  пленил горчично-сладковатый  вкус, и я не ошиблась) Ооочень вкусно! На ужин бы я такой салатик есть не стала, но вот позавтракали мы с удовольствием! Чувствуешь сытость, и в то же время лёгкость, и кажется, что за день горы свернёшь!
Ещё, как видно на фотографии, у меня черри и красные и желтые.  Жёлтые совершенно не полопались, а остались теплыми, но свежими и целыми) так вот мне эта целостность ну очень понравилась! Когда буду повторять этот салат, а я его буду повторять, обязательно половину помидорок в конце обжарки добавлю, чтобы был ещё и свеженький вкус. А то, что красные отдали свой сок, и он превратился со всеми остальными соками в отличный соус тоже очень здОрово! Ну вот, комментариев больше, чем делов :))


Ещё у нас два раза за неделю были булочки-"гусеницы". Сначала я их испекла к маминому приезду, а потом повторяли вместе с мамой по её просьбе, так сказать мастер-класс)) Пошаговые фотографии мы тоже сделали, так что они будут!

Идея от Анюты, рецепт теста мной немного переделан под хлебопечку, и уменьшено количество сахара.
Пишу, как делала я.

БУЛОЧКИ -  "ГУСЕНИЦЫ" - Caterpillar Bread
Что надо:
300 граммов муки
1 ч. ложка дрожжей
2 ст. ложки сахара
2 ст. ложки сухого молока
150 мл. воды
1 яйцо (беру крупное яйцо, и оставляю чуть-чуть на обмазку)
чуть меньше 0, 5 ч. ложки соли
2,5 ст. ложки размягченного сливочного масла
сосиски
Что делать:
Заложить ингредиенты, как написано в инструкции к вашей хлебопечке. Когда тесто будет готово, разделить его на кусочки, равные по величине и скатать шарики.

Затем берём шарик, расплющиваем его по размеру, чуть больше сосиски
















Затем защипываем края и подкатываем сосиску в тесте, чтобы она была ровненькой












Затем разрезаем сосиску на равные части (зависит от размера сосиски, у меня маленькая), прорезая до конца сосиску, но  не захватываем тесто.











И начинаем отгибать разрезанные кусочки в разные стороны.











Вот так













Получатся "гусеница":













Переложить "гусеницу" на смазанный противень, и так же поступаем с остальными шариками и сосисками.
Разогреть духовку до 180 градусов. Противень с "гусеницами" накрыть полотенцем  и дать расстояться минут 15 (пока греется духовка). Смазать расстоянные булочки яйцом. Можно присыпать кунжутом или сыром. Выпекать минут 20-25, в зависимости от вашей духовки.
Мои комментарии:
Детям такие булочки очень нравятся. Да и взрослые не прочь съесть пару-тройку с супом или чаем)

А сейчас то, что я обещала хорошим девочкам!!! Нет-нет! Это без сосисок! :-D)))
Вы пробовали Луну на вкус?? Я - тоже  нет))))
Предлагаю тогда  попробовать:
MARSHMALLOWS BROWNIES


Что надо:
1 чашка муки
1/2 чашки сахара
3 ст л порошка какао
1 ч л разрыхлителя
200 гр сливочного масла (растопить)
2 яйца (слегка взбить)
1 ч л ванильной эссенции
2/3 чашки грецких орехов (порубить на среднего размера кусочки)
1 чашка marshmallows (маршмеллоу) (порезать на небольшие кусочки)
Что делать:
Духовку разогреть до 160 градусов. Форму (я беру для этого рецепта 23*23 см., именно эти брауниз я люблю тонкими) смазать маслом, проложить бумагой для выпечки и снова смазать маслом. Смешать муку, сахар, какао и разрыхлитель. Вмешать растопленное масло, яйца и эссенцию. Вымесить до однородности, затем вмешать орешки и marshmallows. Распределить по форме и выпекать в середине духовки 35-40 минут. Достать, дать полностью остыть. А лучше всего - убрать до утра в холодильник. Нарезать на порционные кусочки. 
Мои комментарии:
Для меня любые брауниз - это вкусно, шоколадно и насыщенно! А здесь ещё островки маршмеллоу))) ммммм)))) орешки)))ммммм))) Вообщем вкусно это!

_____________________________________________________________________
Натулька приготовила  сулугуни!
киска Маринка приготовила  тыкву!

22 комментария:

  1. Я первая хорошая девочка;) сразу Луну себе забираю. Ты же знаешь, что мы всей семьей этот брауни просто обожаем!
    Гусенички - хороши, но пока не знаю хороших сосисек у нас, поэтому мои остались без такой вредности.
    Салат смотрится очень красочно и аппетитно!
    Я для проекта тоже кое-что запасла. Присоединюсь обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, знаю-знаю)) Ты у меня постоянная "отчитательница" по этому рецепту)
      Жду тебя с твоим запасом! (но не тороплю! :*)

      Удалить
  2. Светик, красота!!! Я буду плохой девочкой, брауни не хочу..почему-то))) Салат понравился, гусенички тоже понравились. Эх, нам бы такие хорошие сосиски не помешают, потому что кругом отрава, все ни как не соберусь сама колбасу наделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натульк, привет! Сто лет-сто зим.. То, что ты не хочешь брауниз, я же тебя за это не разлюблю ;) Не можем же мы люить и хотеть всё подряд)) Салатиком угостись) У меня тоже кишки готовые лежат.. мужа на меня нет, колбасу сделать)) Кстати, с домашней колбаской салат тоже будет вкусный!

      Удалить
    2. не разлюбишь...точно...это меня радует))))

      Удалить
  3. СВет, я третья :)))КАкой же это кайф нацти вот такого вот поставщика! Сосиски и детки- это ж два друга:)); но я не покупаю их совсем так же. Вот присмотрела рецепт у Ольги, но воплощу его только тогда когда сделаю свою собственную сосиску, вот не могу ни как найти упаковку под нее, машина то у меня есть комбайн, вот упаковка... Вот и к тебе приду обязательно за рецептами, особенно мне цветочек понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! смотрю, тут уже на троих сообразили без меня :-D))) Да, Юль, я сразу тебя вспоминаю с вашим рыбовыращивателем!!! Нам бы такого! Я же так обожаю рыбу, а у нас вся крашеная продаётся, сил нет. Покупаю, конечно.. скрепя нервами.. Про упаковку.. Белоника давала отличный совет, как варить сосиску в пищевой плёнке! Если ты не видела, я поищу, где это было. Там она куриные колбаски тонюсенькие делала, как раз сойдут за сосиски. У меня чуть было уже руки не дошли до них, но тут вот такое счастье встретилось на пути :-D)) Но всё равно сама буду делать. Я сама себе больше доверяю, чем даже проверенным производителям :-D))
      Я сначала не поняла про какой ты "цветочек":)) Это ж гууусеница! :-D))

      Удалить
  4. Слушайте, кому гусеницы, кому цветочки.. у меня так вообще почему-то паззл в голове нарисовался)) может потому, что мне уже ступить в доме негде, чтобы на какой-нибудь паззл не наступить)))

    Свет, главная фотография с булочками и вторая с кусочками брауниз просто великолепные, просто семимильными шагами продвигаешься!

    пс: и цветочных гусениц буду делать, и брауниз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо тебе большое)))
      Паззлы, говоришь, любите? ;))

      А салат тоже очень вкусный (у вас же можно нормальные сосиски-колбаски купить), островато-солоновато-сладковатый вкус.ммм))

      Удалить
    2. Нат, а пошаговые я мыльничкой своей делала) У Кэнчика батарея разрядилась) Представляешь, долго стояла соображала, как настройку сделать) Быстро я от своего старого друга отвыкла :-D))

      Удалить
  5. Булочные гусеницы все ползут ко мне... Прекрасная выпечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приползут обязательно, если приготовите :)) Спасибо, Анатолий)

      Удалить
  6. Света , как хорошо, что ты нашла сосиски из настоящего мяса. В наше время это нонсенс.
    Гусеницы такие готовлю. Только из слоено-дрожжевого теста и с сыром. В дорогу удобно их брать.
    На твои брауни уже давно заглядываюсь:) Все руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, точно нонсенс.. Мы их уже столько лет не покупали! В первый день просто отварили и с картофельным пюре, душу отвели, детство вспомнили))
      Брауниз вкуусные, скажи своим рукам, пусть доходят :-D))

      Удалить
  7. Светик...сосиски у нас не найти...мне вот знакомый адвокат рассказал, что производитель СПК наш (у вас он есть?) судился недавно и доказывал, что если в продукции содержится более 20% мяса, то производство не рентабельно! После этого я вообще колбасные изделия сторонкой обхожу...страшно подумать, что в остальных 80% лежит! Я уже почти даже созрела найти на базаре кишку и сделать колбасу самой...скоро буду вам показывать :)
    А булками убила...у меня девчонки бы дрались за них :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тебе скажу, что содержится.. Правда, чтобы дословно воспроизвести, это мне надо товарные накладные за прошлый год поднимать, а я их уже архивировала) Но, если своими словами, то примерно так: пищевая добавка, наполнитель для колбасных изделий. произведено в КИТАЕ!!!! Мы эту хрень (мама, прости, если читаешь :-D))) два года подряд из Новосибирска возили на наши омские мясокомбинаты... У меня волосы зашевелились, когда я первый раз заглянула в накладную из любопытства((( Мы и так колбасу и прочее не покупали, а с тех пор я даже мимо прилавков именно тех производителей пулей пролетаю.

      А эта продукция хоть и дорогая, и покупать я всё равно буду редко (по причине, как я уже говорила брезгливости, я только сама себе доверяю в изделиях из молотого мяса, т.к. практически с лупой просматриваю кусочки мяса, когда мою на фарш, на наличие посторонних волосков и щепок), но всё равно, когда совсем уж сильно тех же "гусениц" захочется, обязательно только у них буду брать.

      Давай уже колбасу быстрей мути, я жду, у меня кишки есть ;))

      Удалить
  8. Свет, привет!!!! ну ты даешь!!!! Три в одном!!!! Я тебе написала про свою занятость. Поэтому спокойно на твою вкуснятину смотреть сложно :))))Сосиски я покупаю крайне редко, и только одного производителя. Твои ооочень впечатлили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)) Неее, в брауни же нет сосисок :-D))) Два только ))
      Забегай, не пропадай!

      Удалить
    2. Брауни с сосисками.... :)))))))))))))))) Я про один пост и три рецепта :)

      Удалить
  9. Свет, рецепты потрясающие. гусеница из сосиски- превосходная. моё дитё съело бы на ура всё и сразу. мы без сосисок жить не можем. правда в украине я покупала одной марки ( они в супермаркете были самые дорогие и продавец сказала, что они натуральные, я поверила). а здесь в финляндии....покупаю. как-то доверяю .высокие требования к продукции, поддерживают только национального производителя и следят за качеством...
    брауниз взяла на вооружение. как только муж перестанет поститься, попробую обязательно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как же вам повезло, что вы нашли местное производство и качественные сосиски. Я бы тоже не отказалось от таких натуральных. Салатик отличный! Фото крайне соблазнительное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, салатик и правда отличный! Сытный, и в то же время лёгкий.. За фото спасибо)

      Удалить