воскресенье, 11 марта 2012 г.

Один-дважды! Одиннадцатый..

В этот раз  я с помидорками-черри)




ГРЕЧЕСКАЯ ГОРЯЧАЯ ЗАКУСКА "ПОМИДОРЫ ПОД ДВУМЯ СЫРАМИ"

Что надо:
на форму 20 см в диаметре
Помидоры - 1 большой или два поменьше
Фета - около 150 гр.
Сыр твердый - 100 гр.
Чеснок - 1 зубчик
Орегано сушеный- 1 чайная ложка
Свежемолотый черный перец - по вкусу
Оливковое масло
Что делать:
Помидоры нарезать кубиками и положить в жаропрочную форму. Выдавить сверху зубчик чеснока. Сбрызгнуть оливковым маслом, посыпать орегано и свежемолотым черным перцем. Фету тоже нарезать кубиками и выложить сверху на помидорки. Засыпать все это натертым твердым сыром. (я использовала "Российский"). Поставить форму в духовку, на 200о С до образования румяной корочки. У меня это заняло около 20 мин.
Мои комментарии:
Этот рецепт от Инночки  я очень люблю, и часто повторяю. В основном, конечно, когда помидоры осенние, домашние, настоящие. А тут просто ну оочень захотелось, и решила сделать с помидорами черри. И иногда делаю с брынзой, вместо феты, а остальное по рецепту. В источнике, ниже, мои отзывы есть, с тех пор ничего не изменилось ;)) Рекомендую!!!!


ФАРШИРОВАННЫЕ ПОМИДОРЫ ЧЕРРИ 


Что надо:
помидоры черри
сыр маскарпоне
чеснок
укроп
соль
перец
Что делать:
Укроп мелко нарезать,  смешать  с маскарпоне, выдавить чеснок,  посолить, поперчить. У помидоров снять верхушки, вынуть мякоть. Нафаршировать сырной смесью и выложить на блюдо.

Мои комментарии:
Давно уже в какой-то передаче по ТВ краем уха услышала идею помидоров, фаршированных маскарпоне. А так как сейчас сыну стараюсь приготовить что-то покалорийней, то вспомнила про этот незамысловатый рецепт. А ещё я люблю каким-нибудь творожным сыром лайт наполнять такие помидорки. Но обязательно с укропом.

___________________________________________________________
киска Маринка приготовила  свеклу!

18 комментариев:

  1. Светик, какие яркие и насыщенные фотографии. Греческую закуску готовила, спасибо за напоминание!
    С как же ты эти малипусечки фаршировала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо) Греческие помидорки вкусные, не забудь про них опять ;))

      Удалить
    2. Как я малипусечки фаршировала, ниже Юле написала ;)))

      Удалить
  2. Свет, какая красивая, летящая фотография верхняя!!! И вообще, очень вкусные рецепты, но уж больно кропотливые (последни имею ввиду:)).Я бы просто психанула бы уже фаршировать малышек:)),но соглащусь эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)) Малышек фаршировать не сложно, и не долго ;)) Я не стараюсь выбрать всю мякоть, а только ту, что хорошо поддаётся, в основном это семена. Ставлю в ряд помидорки (если не устойчиво стоят, то острым ножом чуть-чуть срезать донышко, но в основном не требуется, они очень "воспитанные" :-D))Потом.. начинку я кладу в полиэтиленовый мешочек, срезаю кончик и быстро наполняю малышек)) Дольше писать, чем делать.

      Удалить
  3. Света, ты просто умница. Фантазия за фантазией.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, первая фотография такая космическая. Оба рецепты вкусны, это даже не обсуждается. Точка.

      Удалить
    2. Вот-вот, на Сатурн похоже))))

      Удалить
    3. Анатолий, спасибо) Хоть и не все фантазии, конечно, мои :)

      Удалить
    4. Наташи, (на первый-второй рассчитайсь! :-D)))) я сейчас сама вся космическая, вот и фотографии, видимо, такие ))

      Удалить
  4. Свет, а какие чУдные блюдца-плошечки под помидорками, хотя и сами черри уже очень эффектные, ставлю закладку!
    С печеными помидорами у меня всегда проблема - мне жутко кожица мешает... Но мне вечно что-нибудь мешает, в малине семечки, в помидорах кожица)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нат, берёшь огромный помидор, бланшируешь его (что тебе стоит, после чатни из одной груши ;))) снимаешь быстро кожицу, и ни в чем себе не отказываешь!!!

      Помидорки ну очень красиво смотрятся среди других разных мини-закусок!

      Удалить
    2. Смеешься да? Ты мне еще предложи с помидорок черри кожицу поснимать)))

      Вот-вот так и приходится выкручиваться, иначе начинается препарирование помидора уже в готовом виде в тарелке... Исключение только в гостях, чтобы не обижать хозяйку))

      Удалить
    3. Ну не мне же одной снимать!!! :-D)) Кстати, с них очень даже хорошо она снимается) Я одну заготовку делаю ("Голенькие помидорки"), так по часу могу "медитировать")
      Натуль, этот рецепт изначально и был из обычных помидор, это я уж в этот раз "поизвращалась".

      Удалить
  5. первая фотография отпадная. оч яркая! черри, вообще, фотогеничны, легко фотографируются. и оч вкусные. хочу и то, и то!!!мне тоже два рецепта по душе пришлись...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо) Я помидорки черри тоже люблю, они такие весёленькие и всегда вкусные)

      Удалить
  6. Светик...красотища! Фаршированные помидорки я делала, а вот закуска прям меня соблазняет...у меня сегодня гости...если её порционо в маленьких формах сделать...хорошо будет?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, отлично будет! Но что бы не сильно маленькие формочки были, не кокотницы. У меня вот эта сковородка тоже, можно сказать, порционная. У тебя какие?

      Удалить