четверг, 29 марта 2012 г.

Журнальный проект/йогурт.

Подробности о проекте у Наташи.

У меня всё просто, но вкусно!

СВЕКЛА С СОУСОМ "ДЗАДЗИКИ"


Что надо:
1 большая отварная свекла
200 мл. натурального йогурта
1 большой салатный огурец
1 пучок укропа
1 большой зубчик чеснока
соль
перец
Что делать:
Огурец вымыть, очистить, разрезать вдоль на 2 половинки и чайной ложкой удалить семена. Мякоть мелко нарезать. Укроп вымыть, обсушить и измельчить. Чеснок очистить и раздавить.
Смешать йогурт с огурцом, укропом и чесноком. Приправить солью и перцем
Свеклу очистить от кожуры, нарезать тонкими кружками и подать с соусом.
Мои комментарии:
Отсебятина: добавила чуть-чуть мяты. Очень вкусное сочетание сладкой свеклы и солоновато-пряно-огуречного соуса) Я захотела побольше йогурта, поэтому огурца и укропа  положила меньше. Зато поперчила от души :-D))
Приятного аппетита!

Источник: ШГ за апрель 2010г.
Фото из журнала:

25 комментариев:

  1. Светлана,легко, просто и полезно!!! Фото получилось прекрасное:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, как у тебя салфеточки с цветом свеклы совпала и мисочка как цветочек, отличный салатик, вот как- то не догадалась этот соус смешать со свеклой, но думаю очень вкусно получается. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я тоже не представляла себе сочетание: свежий огурец-свекла, но соус "дзадзики" это не "свежий огурец" :-D))
      Салфеточек у меня.... на все цвета радуги, даже больше :-D))

      Удалить
  3. Света,как я поняла с укропом- это на греческий манер, а с мятой- это по-турецки, а у тебя своеобразный микс получился.Я тоже со свёклой попробую,знаю что вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, я, если честно, в таких тонкостях не разбираюсь, тебе видней ;) Но микс получился вкусным) Попробуй, здесь главное, чтобы свекла была сварена, и считай, что блюдо у тебя готово!

      Удалить
  4. Как аппетитно!!! Просто и вкусно! Сегодня же приготовлю, все есть дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, я забыла написать, я её с сухими тостами ела, очень вкусно! Поделись потом впечатлениями)

      Удалить
    2. Светик, мне было очень вкусно! Готовила вечером, фотографировать уже не стала, сидела с тарелочкой такого салата и медитировала. Спасибо!!! Это как раз, то мне было надо.

      Удалить
    3. Мариш, я рада!! Вот так мы "откапываем" друг для друга хорошие рецепты из журналов ;) Иногда ведь и "проскочишь мимо")

      Удалить
  5. Прииивееет!!!! :*
    Я люблю салаты со свеклой! И тоже обратила внимание, как классно салфетки со свеклой сочетаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, вечером одним салатиком в любом случае не обойдешься ;)

      Удалить
    2. Привет!!! А я салатик этот на завтрак ела :-D)) Села напротив окна, и жмурилась от яркого солнышка, жуя полубутерброд, сооруженный из этого великолепия, зная, что вас заваливает снегом, и что у вас пасмурно и низкое серое небо..
      Я свеклу тоже очень люблю))
      А мимо салфеток не могу пройти спокойно))

      Удалить
  6. Светик, это то что мне сейчас надо, очень вкусно должно быть, фотка такая красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль)) Надеюсь, что тебе понравится и пойдёт на пользу!

      Удалить
  7. На мои несчастные две маленьких свеклы тут уже салата три, я наверное, запланировала и все никак не сделаю.. что-то подсказывает мне, что остановлюсь на твоем и положу конец моим мукам выбора)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нат, насмешила с муками выбора :-D)) Мне-то проще, у мамы круглый год можно из погреба достать красивую, сочную и упругую (в смысле не дряблую, как в магазине) свеклу)) И морковку))

      Удалить
  8. Свет...во-во...мамы с запасами рулят :))) Какой привлекательный салат...фотография чертовски хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть) Даа, я не знаю, что бы я делала без маминого погреба :-D)) На магазинные овощи без слёз невозможно смотреть...

      Удалить
  9. Света, у тебя не только вкусно, но еще и полезно. Красивое фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, свекла очень полезный овощ, да и йогурт тоже)) Спасибо))

      Удалить
  10. Cвета, я люблю свеклу и недавно расспробовала сочетание свеклы с фетой! с цацики должно быть тоже обалденно! обожаю фотки сделанные на солнце:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, с фетой - это 100% вкусно мне будет! А ещё вот таким вчера ужинала
      Я тоже люблю "солнечные" фотографии)) Тем более, что у нас постоянно солнечно! А мини-фотостудию я себе ещё никак не сооружу..

      Удалить
  11. Светочка, очень понравилась заправка. хочу такой салатик. свеклу, вообще, люблю. думаю с ней всё вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно думаешь ;))

      Кстати, с новосельем тебя, Танюшка!!!

      Удалить